No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
Название: Вернись ко мне/ Regresa a mí.
Автор: Lilith
Оригинал: здесь
Переводчик: Rebeca82
Бета: точнее уж редактор мирарим, координатор перевода fantazerca
Пейринг: РёДа
Рейтинг: Не очень понимаю в рейтингах, но, наверно, PG
Жанр: Думаю, Angst
Предупреждение: POV Нишикидо Рё
От автора: На написание этого фика меня вдохновила песня ~On your Mind~ / KAT-TUN.
Так что если вы послушаете ее после того, как прочитаете фик, ощущения от песни будут немного другие, ведь так?
Это моя версия «ссоры», произошедшей несколько лет назад между моим любимчиком Уэдой и Рё.
читать дальшеДа… я говорил, что ненавижу тебя… я оскорблял тебя и был жесток. Я заставлял всех смеяться над тобой… потому что мне нравилось личико беззащитного ребенка, которое появлялось, когда над тобой насмехались. Причина?... Она проста… Я любил тебя… но не хотел признаваться в этом. Меня пугало то, что могли бы сказать или подумать другие. Думаю, что сначала я хотел лишь вызвать злость Ямапи; поэтому приложил все усилия, чтобы стать твоим другом. Я ненавидел Джина, укравшего у меня Пи. Я мечтал отомстить ему. А ты стал отличным средством, чтобы претворить мои намерения в жизнь, потому как был очень важен для Аканиши, хотя он и не кричал об этом всему миру, как о своих чувствах к Каме или Пи. Возможно… и только возможно… как мне казалось… ты был даже более важен, чем они; так что именно ты расплатился бы за всю ту боль, что Джин заставил меня испытать… и этот удар для него был бы очень силен и он бы оставил Пи.
Все в моем коварном плане было продумано до мелочей; и однажды ты наивно угодил в расставленные сети и уже не смог выпутаться из этой паутины. За короткое время мы стали лучшими друзьями и в отсутствие Джина ты всегда был со мной.
Я начал узнавать тебя, хотя ты обычно мало говорил о себе. Я всегда думал, что ты очень странный и нелюдимый парень, меня раздражала та таинственность, которой ты окружал себя, чтобы казаться исключительным. Я в корне ошибался, потому как понял, насколько мы похожи. Мы оба прятали где-то в глубине себя нашу истинную сущность, чтобы избежать возможных ран, и позволяли миру увидеть лишь маску, которая могла бы защитить нас, не давая никому подойти ближе. Я полюбил тебя, когда меньше всего ожидал… и именно тогда мой план начал выходить из под контроля. Мои улыбки уже не были фальшивы… ведь я узнал тебя… теперь уже тебя искал я… я начал отправлять смс-ки, когда не видел тебя… и даже стал просить о встрече на выходных - что стало происходить довольно часто. И чем больше времени я проводил с тобой, тем лучше узнавал, и ты неизбежно начал нравится мне…
Да… я говорил, что ненавижу тебя… потому что на самом деле ты был тем, кого я любил безгранично… но мне нужно было окончить свою игру, а ты был основой моего успеха. Я не мог позволить себе роскоши забыть обиды и ненависть, которые отравляли меня изнутри. Пришло время перейти к следующей части моего плана.
Наша так называемая «дружба» сводила Джина с ума. Было более чем очевидно, что мой план чрезвычайно раздражает его… но он не признавал этого, ведь это было все равно как согласиться с тем, что проиграл мне. Он снова захотел сблизиться с тобой и проводить время как раньше. Я понял, что подходящий момент настал, когда ты, прощаясь с ним, улыбнувшись, сказал:
- Сожалею, Джин… сегодня я не могу… мы с Рё идем в океанариум… может в другой раз?
Да… настал момент для следующего шага: ты должен был увидеть во мне больше чем друга. Кей-чан и Тего-нян натолкнули меня на мысль, что лучшее место для первого свидания с тем, кого считаешь особенным, - океанариум, поэтому я решил отвести тебя туда. Место, что они предложили, было идеальным, потому что тебе нравились именно такие спокойные, немноголюдные места, позволявшие воображению разгуляться. И я как бы случайно предложил, а ты, не раздумывая ни секунды, счастливо согласился. Это был первый раз, когда ты меня обнял… и, неожиданно для себя, я понял, что мне понравилось это ощущение.
Когда я приехал, ты уже ждал меня… и выглядел действительно невероятно мило. Спрятав руки в карманы своей черной куртки и надвинув шапку на лицо, ты перекатывал носком ботинка камешек по дороге. Твои губы сегодня были еще ярче, чем обычно… я не знаю почему, но, мне захотелось, поцеловать их… было очень сложно удержаться от этого. Я окликнул тебя, и ты, обернувшись, подарил мне такую ослепительную улыбку, какой я еще никогда не видел. Подойдя, ко мне быстрым шагом и вытащив из кармана руку, поздоровался со мной… она была ледяная… одолеваемый беспокойством, я, совершенно не думая о том, что делаю, задержал твою ладонь в своих руках, согревая. И тотчас же поняв, что сделал, поднял взгляд. Ты с улыбкой нежно смотрел на меня. Увидев, что я смотрю в ответ, покраснел и, резким движением убрал руку, снова спрятав ее в карман. Почувствовав, что краснею, я отвернулся, спрашивая себя, заметил ли это ты.
- Идем! – сказал ты после краткого, но одновременно бесконечно долгого молчания, во время которого мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Почему оно так стучит только из-за того, что я взял тебя за руку? Это плохо… я должен был заставить тебя влюбиться в меня, а не наоборот. Это абсолютно не входило в мои планы.
Мы шли так близко друг от друга, как только могли. Едва мы зашли в дельфинарий, ты подбежал к стеклу. Ты выглядел обворожительно… глаза блестели, украшая очаровательное лицо. Мне нравилась эта твоя сторона: такая невинная и восхитительная. Впервые я узнал кого-то как ты. Меня преследовала мысль, что я хотел бы защитить эту часть тебя… хотел бы ее только для себя.
Я подошел и встал рядом. Вода бросала голубые блики на твое лицо, придавая ему нереальный вид. Ты повернулся ко мне и сказал, смеясь:
- Они невероятны… дельфины… они способны признаться друг другу в любви, даже на расстоянии…
Ты вытащил руку и прислонил ее к стеклу, как бы желая дотронуться до чего-то, неожиданно улыбка померкла и печаль заволокла твои глаза.
- Я спрашиваю себя, сможем ли мы однажды стать как дельфины и говорить о своих чувствах даже без слов, - проговорил ты немного грустным тоном. - Меня терзают мысли, что, если я скажу о своих чувствах... сможет ли он услышать это… - тихонько прошептал ты. Хотя скорей всего просто подумал вслух, ведь когда я спросил о том, что ты только что сказал, ты покраснел, отчаянно повторяя:
- Ничего, ничего.
Эта реакция меня так обрадовала, что я не смог не рассмеяться и обидел тебя. Ты опустил голову с потерянным видом, и я заметил, как ты дрожишь, с силой надавливая на стекло. Потом я увидел их. Еле заметные, они катились по твоим щекам.
- Так ли было необходимо насмехаться над моими чувствами. Только потому, что я тебя… - я не дал тебе закончить фразу… я заставил тебя замолчать поцелуем. Ничего другого мне не пришло в голову. Я лишь не хотел, чтобы ты сказал ее. Если бы я услышал это, то совершенно бы утратил контроль, и все бы погибло. Так что я просто поцеловал тебя, чтобы не дать сказать то, что ты чувствуешь. Хотя я понимал, что обязательно раскаюсь в этом, потому что, когда я почувствовал свои губы на твоих, я испытал то, что никогда раньше не испытывал, даже когда меня целовал Пи. Сейчас именно я был тем, кто дрожал, прижимая тебя к стеклу, нежно обхватив твое лицо руками, дарил свои ласки и получал их взамен. Я был совершенно обескуражен тем, что происходило. Твои глаза были все еще закрыты, и ты возбужденно дышал. Я медленно убрал руки. Мое сердце неистово билось, и поэтому я решил подчиниться единственному приказу, ясно прозвучавшему в моих мыслях: «Выйди отсюда».
Неуверенный ни в чем я развернулся и, не разбирая дороги, побежал. Но ты оказался быстрее и, догнав меня, схватил за руку, прося остановиться. Ты только что совершил то, что я всегда ждал от Пи. Почему я чувствовал себя так? Я был слишком смущен… сердит на тебя. Несмотря на то, что это не входило в мой план, я расплакался перед тобой. Я ненавидел в себе эту слабость и скрывал ее от других… а сейчас ее увидел ты… когда же ты стал мне настолько близок?
И тогда ты обнял меня… и я почувствовал что-то необычайно горячее и приятное, пробежавшее по моему телу с головы до ног… все вокруг словно погрузилось в туманную дымку… уже не было ни шума, ни людей… существовали только мы с тобой. Ты мягко прислонился лбом к моему лбу. Не смотря на то, что я понимал, что ты не издал ни звука… твои руки вокруг моего тела... стук сердца… жар ладоней… твой запах… звук дыхания… все в тебе шептало милые глупости, проникающие глубоко в мое сердце. Я больше не мог сопротивляться… и дал этому звуку увлечь себя… я забыл о Джине… забыл о Пи… забыл самого себя… свою ненависть… свои страхи… впервые это был я… только я… и я чувствовал себя счастливым… защищенным… любимым.
И тогда я понял, что мы исполнили твою мечту, одну из них… потому что в тот момент… мы были как дельфины.
Да… я говорил, что ненавижу тебя… потому что ты заставил меня влюбиться… потому что ты показал мне, как любить самого себя… так же, как ты любил меня.
Да… я говорил, что ненавижу тебя, чтобы ранить Джина…
Но, в конце концов, я причинил боль только тебе… своим поведением… своими словами…
Я так сильно упорствовал в осуществлении своего дурацкого плана, совершенно не думая о последствиях, что разучился слушать то, что ты мне говоришь... и в конце концов отдалил тебя от себя.
И сейчас я плачу один глубокой темной ночью… спрашивая себя: какого черта я цеплялся за что-то столь бесполезное, если в тебе я нашел то, что всегда хотел…
Пожалуйста…
Прости меня…
Вернись ко мне…
Я хочу снова жить рядом с тобой…
Я не могу забыть тебя…
С того дня я не могу спать…
Потому что тебя уже нет здесь…
И сейчас я хочу сказать тебе только одну вещь…
Я люблю тебя.
Автор: Lilith
Оригинал: здесь
Переводчик: Rebeca82
Бета: точнее уж редактор мирарим, координатор перевода fantazerca
Пейринг: РёДа
Рейтинг: Не очень понимаю в рейтингах, но, наверно, PG
Жанр: Думаю, Angst
Предупреждение: POV Нишикидо Рё
От автора: На написание этого фика меня вдохновила песня ~On your Mind~ / KAT-TUN.
Так что если вы послушаете ее после того, как прочитаете фик, ощущения от песни будут немного другие, ведь так?
Это моя версия «ссоры», произошедшей несколько лет назад между моим любимчиком Уэдой и Рё.
читать дальшеДа… я говорил, что ненавижу тебя… я оскорблял тебя и был жесток. Я заставлял всех смеяться над тобой… потому что мне нравилось личико беззащитного ребенка, которое появлялось, когда над тобой насмехались. Причина?... Она проста… Я любил тебя… но не хотел признаваться в этом. Меня пугало то, что могли бы сказать или подумать другие. Думаю, что сначала я хотел лишь вызвать злость Ямапи; поэтому приложил все усилия, чтобы стать твоим другом. Я ненавидел Джина, укравшего у меня Пи. Я мечтал отомстить ему. А ты стал отличным средством, чтобы претворить мои намерения в жизнь, потому как был очень важен для Аканиши, хотя он и не кричал об этом всему миру, как о своих чувствах к Каме или Пи. Возможно… и только возможно… как мне казалось… ты был даже более важен, чем они; так что именно ты расплатился бы за всю ту боль, что Джин заставил меня испытать… и этот удар для него был бы очень силен и он бы оставил Пи.
Все в моем коварном плане было продумано до мелочей; и однажды ты наивно угодил в расставленные сети и уже не смог выпутаться из этой паутины. За короткое время мы стали лучшими друзьями и в отсутствие Джина ты всегда был со мной.
Я начал узнавать тебя, хотя ты обычно мало говорил о себе. Я всегда думал, что ты очень странный и нелюдимый парень, меня раздражала та таинственность, которой ты окружал себя, чтобы казаться исключительным. Я в корне ошибался, потому как понял, насколько мы похожи. Мы оба прятали где-то в глубине себя нашу истинную сущность, чтобы избежать возможных ран, и позволяли миру увидеть лишь маску, которая могла бы защитить нас, не давая никому подойти ближе. Я полюбил тебя, когда меньше всего ожидал… и именно тогда мой план начал выходить из под контроля. Мои улыбки уже не были фальшивы… ведь я узнал тебя… теперь уже тебя искал я… я начал отправлять смс-ки, когда не видел тебя… и даже стал просить о встрече на выходных - что стало происходить довольно часто. И чем больше времени я проводил с тобой, тем лучше узнавал, и ты неизбежно начал нравится мне…
Да… я говорил, что ненавижу тебя… потому что на самом деле ты был тем, кого я любил безгранично… но мне нужно было окончить свою игру, а ты был основой моего успеха. Я не мог позволить себе роскоши забыть обиды и ненависть, которые отравляли меня изнутри. Пришло время перейти к следующей части моего плана.
Наша так называемая «дружба» сводила Джина с ума. Было более чем очевидно, что мой план чрезвычайно раздражает его… но он не признавал этого, ведь это было все равно как согласиться с тем, что проиграл мне. Он снова захотел сблизиться с тобой и проводить время как раньше. Я понял, что подходящий момент настал, когда ты, прощаясь с ним, улыбнувшись, сказал:
- Сожалею, Джин… сегодня я не могу… мы с Рё идем в океанариум… может в другой раз?
Да… настал момент для следующего шага: ты должен был увидеть во мне больше чем друга. Кей-чан и Тего-нян натолкнули меня на мысль, что лучшее место для первого свидания с тем, кого считаешь особенным, - океанариум, поэтому я решил отвести тебя туда. Место, что они предложили, было идеальным, потому что тебе нравились именно такие спокойные, немноголюдные места, позволявшие воображению разгуляться. И я как бы случайно предложил, а ты, не раздумывая ни секунды, счастливо согласился. Это был первый раз, когда ты меня обнял… и, неожиданно для себя, я понял, что мне понравилось это ощущение.
Когда я приехал, ты уже ждал меня… и выглядел действительно невероятно мило. Спрятав руки в карманы своей черной куртки и надвинув шапку на лицо, ты перекатывал носком ботинка камешек по дороге. Твои губы сегодня были еще ярче, чем обычно… я не знаю почему, но, мне захотелось, поцеловать их… было очень сложно удержаться от этого. Я окликнул тебя, и ты, обернувшись, подарил мне такую ослепительную улыбку, какой я еще никогда не видел. Подойдя, ко мне быстрым шагом и вытащив из кармана руку, поздоровался со мной… она была ледяная… одолеваемый беспокойством, я, совершенно не думая о том, что делаю, задержал твою ладонь в своих руках, согревая. И тотчас же поняв, что сделал, поднял взгляд. Ты с улыбкой нежно смотрел на меня. Увидев, что я смотрю в ответ, покраснел и, резким движением убрал руку, снова спрятав ее в карман. Почувствовав, что краснею, я отвернулся, спрашивая себя, заметил ли это ты.
- Идем! – сказал ты после краткого, но одновременно бесконечно долгого молчания, во время которого мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Почему оно так стучит только из-за того, что я взял тебя за руку? Это плохо… я должен был заставить тебя влюбиться в меня, а не наоборот. Это абсолютно не входило в мои планы.
Мы шли так близко друг от друга, как только могли. Едва мы зашли в дельфинарий, ты подбежал к стеклу. Ты выглядел обворожительно… глаза блестели, украшая очаровательное лицо. Мне нравилась эта твоя сторона: такая невинная и восхитительная. Впервые я узнал кого-то как ты. Меня преследовала мысль, что я хотел бы защитить эту часть тебя… хотел бы ее только для себя.
Я подошел и встал рядом. Вода бросала голубые блики на твое лицо, придавая ему нереальный вид. Ты повернулся ко мне и сказал, смеясь:
- Они невероятны… дельфины… они способны признаться друг другу в любви, даже на расстоянии…
Ты вытащил руку и прислонил ее к стеклу, как бы желая дотронуться до чего-то, неожиданно улыбка померкла и печаль заволокла твои глаза.
- Я спрашиваю себя, сможем ли мы однажды стать как дельфины и говорить о своих чувствах даже без слов, - проговорил ты немного грустным тоном. - Меня терзают мысли, что, если я скажу о своих чувствах... сможет ли он услышать это… - тихонько прошептал ты. Хотя скорей всего просто подумал вслух, ведь когда я спросил о том, что ты только что сказал, ты покраснел, отчаянно повторяя:
- Ничего, ничего.
Эта реакция меня так обрадовала, что я не смог не рассмеяться и обидел тебя. Ты опустил голову с потерянным видом, и я заметил, как ты дрожишь, с силой надавливая на стекло. Потом я увидел их. Еле заметные, они катились по твоим щекам.
- Так ли было необходимо насмехаться над моими чувствами. Только потому, что я тебя… - я не дал тебе закончить фразу… я заставил тебя замолчать поцелуем. Ничего другого мне не пришло в голову. Я лишь не хотел, чтобы ты сказал ее. Если бы я услышал это, то совершенно бы утратил контроль, и все бы погибло. Так что я просто поцеловал тебя, чтобы не дать сказать то, что ты чувствуешь. Хотя я понимал, что обязательно раскаюсь в этом, потому что, когда я почувствовал свои губы на твоих, я испытал то, что никогда раньше не испытывал, даже когда меня целовал Пи. Сейчас именно я был тем, кто дрожал, прижимая тебя к стеклу, нежно обхватив твое лицо руками, дарил свои ласки и получал их взамен. Я был совершенно обескуражен тем, что происходило. Твои глаза были все еще закрыты, и ты возбужденно дышал. Я медленно убрал руки. Мое сердце неистово билось, и поэтому я решил подчиниться единственному приказу, ясно прозвучавшему в моих мыслях: «Выйди отсюда».
Неуверенный ни в чем я развернулся и, не разбирая дороги, побежал. Но ты оказался быстрее и, догнав меня, схватил за руку, прося остановиться. Ты только что совершил то, что я всегда ждал от Пи. Почему я чувствовал себя так? Я был слишком смущен… сердит на тебя. Несмотря на то, что это не входило в мой план, я расплакался перед тобой. Я ненавидел в себе эту слабость и скрывал ее от других… а сейчас ее увидел ты… когда же ты стал мне настолько близок?
И тогда ты обнял меня… и я почувствовал что-то необычайно горячее и приятное, пробежавшее по моему телу с головы до ног… все вокруг словно погрузилось в туманную дымку… уже не было ни шума, ни людей… существовали только мы с тобой. Ты мягко прислонился лбом к моему лбу. Не смотря на то, что я понимал, что ты не издал ни звука… твои руки вокруг моего тела... стук сердца… жар ладоней… твой запах… звук дыхания… все в тебе шептало милые глупости, проникающие глубоко в мое сердце. Я больше не мог сопротивляться… и дал этому звуку увлечь себя… я забыл о Джине… забыл о Пи… забыл самого себя… свою ненависть… свои страхи… впервые это был я… только я… и я чувствовал себя счастливым… защищенным… любимым.
И тогда я понял, что мы исполнили твою мечту, одну из них… потому что в тот момент… мы были как дельфины.
Да… я говорил, что ненавижу тебя… потому что ты заставил меня влюбиться… потому что ты показал мне, как любить самого себя… так же, как ты любил меня.
Да… я говорил, что ненавижу тебя, чтобы ранить Джина…
Но, в конце концов, я причинил боль только тебе… своим поведением… своими словами…
Я так сильно упорствовал в осуществлении своего дурацкого плана, совершенно не думая о последствиях, что разучился слушать то, что ты мне говоришь... и в конце концов отдалил тебя от себя.
И сейчас я плачу один глубокой темной ночью… спрашивая себя: какого черта я цеплялся за что-то столь бесполезное, если в тебе я нашел то, что всегда хотел…
Пожалуйста…
Прости меня…
Вернись ко мне…
Я хочу снова жить рядом с тобой…
Я не могу забыть тебя…
С того дня я не могу спать…
Потому что тебя уже нет здесь…
И сейчас я хочу сказать тебе только одну вещь…
Я люблю тебя.
@темы: переводы, творчество: фанфикшн, Nishikido Ryo/Ueda Tatsuya