для Linka Luka
Название: Стекло
Жанр: случайно разбитая кружка
Пэйринг: РеДа
Предупреждение: вообще эмо-угол
читать дальшеФевральские сливы похожи на застывший взрыв: искореженные, изувеченные стволы, ветки, как обломки, и клубы белоснежных лепестков - дым. Уэда смотрит в окно и машинально передвигает по столу, разукрашенному шахматной клеткой, две таблетки тазепама. Хорошо, что сейчас его не видит Джин. У него вообще была однозначная реакция на все успокоительные: нервное подергивание века и желание порвать выбросить всю пачку к чертям собачьим.
За зеркальным окном проходят люди с неизменным равнением на стекло: девушки успевают ловко поправлять прическу, мужчины - изображают на усталых лицах сомнительную солидность и бегут дальше. Наверное, это было удачным решением, создать подобное заведение в двух шагах от Агентства: здесь была хорошая охрана, приятная и низкокалорийная пища и удивительная тишина. Даже Каменаши здесь выдыхал и переставал тянуть спину.
Уэда опускает взгляд на часы: Мару опаздывал на встречу, но позвонить так и не удосужился.
- Уэда-сан, - бесшумно возникает у него за плечом официантка. - К Вам посетитель.
- Наконец-то, - ворчит Татсуя, поворачиваясь, и вздрагивает. Белая таблетка падает со стола и катится куда-то под ноги садящемуся напротив Нишикидо Ре - раздражающая улыбка, извечный насмешливый взгляд, знакомый до последнего штриха поворот головы.
- Привет, Принцесса! - Ре перегибается черех стол и нахально обхватывает губами трубочку, отпивая сок из стакана Уэды. Тот морщит нос, отмечая, что перед приходом Мару надо будет успеть заказать себе еще один: пить то, к чему прикоснулись ядовитые губы Нишикидо, было бы опасно.
- Тебе не кажется, что ты слишком много работаешь? - хмуро спрашивает Уэда, выстукивая пальцами на краю столика витиеватую дробь. - От усталости ты перепутал меня с Коямой. Он сидит в другом углу зала.
- Ты не рад меня видеть? - Ре кривит губы в усмешке, привычной, как стеклянное панно, которое Уэде хочется разбить в мелкое стеклянное крошево уже не один месяц. - Я просто хотел сказать: ты помнишь, ты дарил мне карты....
- Это не карты, Р... Нишикидо-кун, - Уэда устало потирает виски и снова смотрит на часы. - Это колода Таро, это не карты.
- Не важно, - отмахивается Ре, - Мне сегодня выпала Колесница Фортуны, седьмой аркан, и я понял, что теперь все будет хорошо....
- Оптимист, - прерывает его Уэда. - У тебя осталось пять минут на то, чтобы представить, как я умираю в страшных мучениях от зависти, потому что у тебя все теперь будет прекрасно, что ты соберешь свое якобы разбитое сердце из осколков, что будет много новой интересной работы, и что в Агентство вернулся Учи...
На последнем слове Уэда немного не сдерживается, и его раздраженный голос переходит в невесомое шипение, когда Ре кладет руку на его неподвижную ладонь. По всем законам жанра, пальцы Уэды сейчас должны были подрагивать, но долгая борьба против дурацкого прозвища "Принцесса" приучила Уэду никогда не показывать свои чувства. Но Ре все равно угадывает эту внутреннюю, невидимую дрожь, перегибается через стол:
- В этом все дело? - спрашивает он, и лицо его искажается. - В Учи?
- Нет, - Уэда стряхивает его ладонь и встает, отворачиваясь к окну. Люди идут-идут, и Уэде кажется. что он только рыбка в аквариуме. Ему кажется, он даже чувствует воду: она бьется и перекатывается в прозрачном пузыре в районе сердца. Если закрыть глаза и представить грудную клетку, там как раз найдется место для стеклянного шара размером с теннисный мяч, который мешает дышать и говорить ровно. - Мне наплевать, что он позволяет тебе относиться к себе, как к маленькой и глупой девочке.
- Татсуя, - окликает Ре, глядя на напряженные лопатки под совсем тонкой, не по погоде, рубашкой, и говорит, ощущая, будто вбивает нож слева от натянутого позвоночника: - Ты сам вернул мне ключи.
Когда запыхавшийся Накамару вваливаеется в кафе, по залу гуляет сквозняк. Любимый столик Уэды засыпан осколками, и вокруг него суетятся работники заведения, а напротив сидит Уэда с лицом Снежной Королевы и меланхолично рисует на забинтованной ладони звезды кончиком длинного ключа.
для Tsuke-kun
Название: тряпичное сердце
Жанр: металлический привкус яблок
Пэйринг: КоДа
читать дальшеКогда автобус отъезжает от концертного зала, его слегка заносит на повороте, и сонный Уэда, покачнувшись, утыкается носом в спину задумчиво разглядывающего что-то в окне Коки. Тот вздрагивает, но и не думает шевелиться. Самолет, шесть часов репетиций, трехчасовое выступление и две таблетки снотворного - Коки чувствовал себя машиной. Железным человеком с несмазанными изнуренными голосовыми связками и слишком пустым ртом, чтобы хоть как-то отреагировать на это.
- Извини, - шепчет Уэда медлительными сонными губами и ворочается, прижимаясь мягкой щекой к напряженной, чугунной спине Коки, как кошки устраиваются на прогретых солнцем перилах набережной, сворачиваясь клубочком и блаженно жмуря хризолитовые глаза. Он тянется поправить не до конца просохшие после душа волосы, но безвольно роняет руку на бедро Коки.
Тот смотрит на сильную руку с крупными костяшками тяжелым, как стальная плита, взглядом, и надеется, что ему показалось, будто у Ре такое же кольцо на мизинце.
Показалось ведь!
для 0saka
Название: Загадки в темноте
Жанр: горький маринованный имбирь
Пэйринг: КамеДа
читать дальшеЗатаскивая друг друга в спальню, они путаются в руках и ногах. Их пальцы слишком заняты для того, чтобы дотянуться до выключателя, и в этой темноте Каменаши запинается обо что-то. Они падают на пол вместе, и Уэда шипит, ударившись локтем о ножку стула.
- Что это было? - он тянет Каме за руку, заставляет его лечь на себя и, приподняв голову, натыкается губами не на рот, как он предполагал, а на острый подбородок.
- Мимо, - улыбается Каме, поворачиваясь так, чтобы поцелуй все-таки состоялся. Уходит от ответа.
- Что это было? - повторяет Уэда, слыша, как проминается ковер под локтями Каме, когда он упирается руками в пол по обе стороны от лица Уэды и слегка прогибается в спине. У Уэды под сжатыми веками расцветают ослепительно белые цветы: белые, как страницы книг на английском, привезенных Джином из Америки, белые, как бинт на руке Каменаши там, где он кусает себя за палец, чтобы не кричать, белые, как отглаженная простынь на узком диване, по которой так красиво ломанными линиями тела раскинулся Каме.
Уэда распахивает глаза и тянет руку вверх. Этот жест похож на движение мотылька к свече - тягучий, неизбежный полет - и заканчивается невесомым прикосновением к растрепанным волосам. Каме замирает на середине движения, слепок, бронзовый Давид, но Уэде все равно кажется, что между их стиснутых бедер пляшет огонь, и он ломает статичность, прогибаясь и жадно притягивая Каме к себе.
За завтраком Уэда смотрит на кружку возле мойки. Она белая, и на ней - черным маркером размашистая подпись Джина. Перед отъездом Джин заезжал к Каме, и, кажется, эта кружка простояла тут все эти месяцы. Он смотрит на то, как Каменаши машинально прикасается к ней мизинцем, когда тянется за ложками, и потирает синяк на локте.
- String or nothing, - бормочет Уэда, и Каме вздрагивает, слыша английскую речь.
- Что это было? - спрашивает он, поворачиваясь, и ложки чуть подрагивают в его руках.
Уэда встает с дивана, демонстративно переставляет кружку в раковину и открывает воду. Он берет Каме за подбородок, заставляя его поднять голову, и шепчет:
- I need three guesses, my precious...*
* - да-да, это из Толкиена. Хоббит, пятая глава, "Загадки в темноте"
UPD:
для AkaneTm
Название: Вспышка
Жанр: хрустящие тосты
Пэйринг: МаруДа
читать дальшеМару стоит возле двери, и Уэда, свесившись через подлокотник кресла, смотрит на него.
Глядя на то, как тонкими своими пальцами Мару зашнуровывает ботинки, можно заблудиться в этих движениях. Уэда в этом уверен. Ему кажется, что на шарфе Мару минимум тысяча полосок персикового цвета и две тысячи - черного, иначе почему он завязывает его так долго?
Мару засовывает в карман ключи, и серебристое колечко перекатывается вдоль его длинной узкой ладони, которая умеет так нежно и бережно скользить по бедрам, что под веками расцветают неоново-голубые вспышки. Уэда теперь может без рези в глазах смотреть на мерцание реклам и даже улыбаться, вспоминая несмелые прикосновения и прерывистый, как битбокс, шепот.
Мару застегивает куртку и смотрит на Уэду.
- Мне кажется, ты птица, - говорит тот, накручивая на палец прядь взъерошенных волос. - И твоя сутулость - это крылья.
- С тобой сложно, - виновато улыбается Мару, пожимая плечами, и Уэда закрывает глаза.
- Зато с тобой просто.
@темы: творчество: фанфикшн, Tanaka Koki/Ueda Tatsuya, Kamenashi Kazuya/Ueda Tatsuya, Nishikido Ryo/Ueda Tatsuya, Nakamaru Yuichi/Ueda Tatsuya
На самом деле, я еще слишком маленький и глупый, чтобы ко мне на Вы. Это заставляет меня чувствовать себя взрослым и пафосным, а мне это не нравится)