из цикла "Родимые пятна"
Жанр: драббл (родинка, чай, кофе, дождь)
Пэйринг: Нишикидо Ре/Уэда Татсуя
Рейтинг: детский
"ключица"
- Если ты думаешь, что это сойдет тебе с рук, Нишикидо-кун, то ты ошибаешься!
Ре нравится смотреть, как его ненавистная принцесса злится: как темнеют его раздражающе нечеловеческие глаза, как сжимаются эти отвратительно притягательные карамельные губки, как медленно текут по виску капли с вымокших от дождя волос. Он откидывается на спинку кресла и взглядом подзывает официантку.
Ночь. В элитном кафе тихо и почти нет посетителей. Безликая девушка в черном костюме приносит меню и разворачивает его перед встрепанным и вымокшим Уэдой, профессионально не обращая внимания ни на лужи, растекающиеся под стулом, ни на ужасные отпечатки кроссовок на лакированном полу.
- Ты, вроде, любишь чай, - говорит Ре, просто чтобы что-то сказать, а не сглатывать нервно, глядя, как прозрачная капля, ловя свет от приглушенных, матовых ламп, переползает с мочки уха на точеную шею. Шарф Уэда, видимо, надеть не успел.
- Я предпочитаю кофе, - коротко отозвался Уэда, пытаясь взять себя в руки, как и подобает воспитанному молодому человеку. - Но ты действительно сильно напугал меня. Воспользоваться телефоном Джина, написать мне, что он в беде, что нужно срочно... Это подло!
- Я всегда поступаю подло, - усмехается Ре, болтая ложкой чай в своей кружке. Он темный, как глаза Уэды, и в нем плавают чаинки, длинные и скрученные, как его локоны... - И я позаимствовал телефон Баканиши: знал, что на это ты поведешься.
Уэда на миг отрывается от меню, глядя на сидящего напротив Ре. Он молчит, но в чайных глазах читается почти все, что он думает. Ре с удовольствием различает знакомые иероглифы: дрянь, мерзавец, ненависть, огонь, раздражение, злость, усталость, обида.... Прежде чем он возвращается к изучению кофейной карты, Ре на миг кажется, что чаинки сложились неверно.
- Ken*... - произносит он одними губами. Если перестроить ключи иероглифов ненависти, можно получить иероглиф зависимость.
- Ты что-то сказал? - Уэда молча ткнул пальцем в меню, и официантка испарилась, чтобы буквально через мгновение принести высокий бокал с латтэ. Тонкие руки с просматривающимися под светлой ухоженной кожей венками зябко обхватывают тонкую талию стакана, и Ре, неожиданно даже для себя, улыбается и кивает официантке:
- Запишите весь заказ на мой счет.
- Это что, компенсация? - усмехается Уэда, разглядывая присыпанную ванильным сахаром пенку. У Ре кожа такого же цвета. Ненавистная, бледная обезьяна с извечной ядовитой улыбкой... Раздражающий человек. И удивительно притягательный в то же время... - Надо будет заказать еще кофе.
- Говорят, кофе тоже наркотик, - Ре машинально протягивает руку, чтобы снять пальцем капли с шеи Уэды, но вовремя натыкается на свою кружку и, опомнившись, подносит ее ко рту. - Мне нравится убивать тебя.
- Я тоже тебя люблю, - ехидно произносит Уэда, обхватывая губами прозрачно-розовую трубочку, которая у Ре вызывает самые неподходящие сейчас ассоциации, и он отводит глаза.
Капля замерла маленьким бриллиантом на тонкой, ломкой ключице: намокшая от дождя вытянутая футболка Уэды, как всегда, сползала с одного плеча, обнажая крошечную, притягательную родинку.
Улыбнувшись, Ре перегнулся через стол и слизнул острым своим, ядовитым языком след дождя.
Как он и думал, от кожи Тат-чана пахло крепким чаем.
* - кен (аи) - любовь, привязанность, зависимость
драббл
из цикла "Родимые пятна"
Жанр: драббл (родинка, чай, кофе, дождь)
Пэйринг: Нишикидо Ре/Уэда Татсуя
Рейтинг: детский
"ключица"
Жанр: драббл (родинка, чай, кофе, дождь)
Пэйринг: Нишикидо Ре/Уэда Татсуя
Рейтинг: детский
"ключица"